Современные методики коррекции
для детей и подростков с особенностями развития!

+375 29 145-17-87

correctioncenter@yandex.by

+375 (29) 145-17-87

Современные методики коррекции
для детей и подростков с особенностями развития!

+375 29 145-17-87

correctioncenter@yandex.by

Самая низкая цена в стране!!!

ABA-терапия
Коррекция поведенческой сферы личности ребенка

комплекс специализированных услуг, позволяющих оперативно достигать положительных изменений в дезадаптивном поведении детей, препятствующем их эффективному функционированию в обществе.

Самая низкая цена в стране!!!

ABA-терапия
Коррекция поведенческой сферы личности ребенка

комплекс специализированных услуг, позволяющих оперативно достигать положительных изменений в дезадаптивном поведении детей, препятствующем их эффективному функционированию в обществе.

Самая низкая цена в стране!!!

ABA-терапия
Коррекция поведенческой сферы личности ребенка

комплекс специализированных услуг, позволяющих оперативно достигать положительных изменений в дезадаптивном поведении детей, препятствующем их эффективному функционированию в обществе.

О методе

Поведенческая коррекция – это передовой метод комплексной коррекционной работы специалистов с ребенком, позволяющий оперативно достигать положительных изменений в дезадаптивном (нежелательном) поведении детей, которое препятствует их эффективному развитию и становлению, как личности в обществе.

Данный метод уже зарекомендовал себя, как наиболее эффективный, в странах Западной Европы и США, Канады и Британии.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Имя
Номер телефона

О методе

Поведенческая коррекция – это передовой метод комплексной коррекционной работы специалистов с ребенком, позволяющий оперативно достигать положительных изменений в дезадаптивном (нежелательном) поведении детей, которое препятствует их эффективному развитию и становлению, как личности в обществе.

Данный метод уже зарекомендовал себя, как наиболее эффективный, в странах Западной Европы и США, Канады и Британии.

ЗАПИСЬ НА  КОНСУЛЬТАЦИЮ

Имя
Номер телефона

Метод применяется для коррекции поведения и обучения навыкам общения с детьми с:

01

Аутизмом

В-первую очередь этот метод коррекции поведения необходим детям с классическими формами аутизма, сопровождающимися обилием стереотипного поведения, агрессией и интеллектуальной недостаточностью.

02

Нарушением навыков моторной имитации

не умеет подражать поведению окружающих, что препятствует освоению новых форм поведения

03

Нарушением навыков социального взаимодействия

не умеет играть со взрослым и сверстниками, держится в стороне от групповых форм деятельности

04

Истерики, агрессия

Интеллектуальной недостаточностью, сопровождающейся нежелательным поведением

05

Нарушением функциональной коммуникации

не может сообщать о своих потребностях социально приемлемым способом, не владеет навыками речевого и альтернативного общения

06

Отсутствием навыков самообслуживания

самостоятельно не одевается. не кушает, не ходит в туалет

07

Синдромом дефицита внимания с гипереактивностью

08

Расстройством аутистического спектра

Метод применяется для коррекции поведения и обучения навыкам общения с детьми с:

01

Аутизмом

В-первую очередь этот метод коррекции поведения необходим детям с классическими формами аутизма, сопровождающимися обилием стереотипного поведения, агрессией и интеллектуальной недостаточностью.

02

Нарушением навыков моторной имитации

не умеет подражать поведению окружающих, что препятствует освоению новых форм поведения

03

Нарушением навыков социального взаимодействия

не умеет играть со взрослым и сверстниками, держится в стороне от групповых форм деятельности

04

Истерики, агрессия

Интеллектуальной недостаточностью, сопровождающейся нежелательным поведением

05

Нарушением функциональной коммуникации

не может сообщать о своих потребностях социально приемлемым способом, не владеет навыками речевого и альтернативного общения

06

Отсутствием навыков самообслуживания

самостоятельно не одевается. не кушает, не ходит в туалет

07

Синдромом дефицита внимания с гипереактивностью

08

Расстройством аутистического спектра

Метод применяется для коррекции поведения и обучения навыкам общения с детьми с:

1

Аутизмом

В-первую очередь этот метод коррекции поведения необходим детям с классическими формами аутизма, сопровождающимися обилием стереотипного поведения, агрессией и интеллектуальной недостаточностью.

2

Нарушением навыков моторной имитации

не умеет подражать поведению окружающих, что препятствует освоению новых форм поведения

3

Нарушением навыков социального взаимодействия

не умеет играть со взрослым и сверстниками, держится в стороне от групповых форм деятельности

4

Истерики, агрессия

Интеллектуальной недостаточностью, сопровождающейся нежелательным поведением

5

Нарушением функциональной коммуникации

не может сообщать о своих потребностях социально приемлемым способом, не владеет навыками речевого и альтернативного общения

6

Отсутствием навыков самообслуживания

самостоятельно не одевается. не кушает, не ходит в туалет

7

Синдромом дефицита внимания с гипереактивностью

8

Расстройством аутистического спектра

Преимущества ABA - терапии

Метод коррекции поведения зарекомендовал себя как эффективный и результативный подход в работе с разновозрастными детьми, имеющими те или иные особенности психофизического развития.

В результате систематического осуществления коррекционной деятельности в поведении детей отмечаются:

01

уменьшение частоты и интенсивности нежелательного поведения (агрессия по отношению к окружающим, самоповреждающее поведение, самостимулирующее поведение, эмоциональные взрывы в виде плача, крика и т.д.)

02

улучшается коммуникация (вербальное и невербальное общение, понимание обращенной речи, умение доносить до окружающих свои мысли социально приемлемым способом и т.д.)

03

развитие способности к самоконтролю и самообучению

04

обретение новых и совершенствование уже имеющихся навыков в осуществлении всех возможных видов деятельности (игровой, учебной)

05

увеличение самостоятельности в сфере самообслуживания (умывание, одевание, прием пищи).

06

Улучшение навыков моторной имитации, обучение подражать поведению окружающих, что помогает освоению новых форм поведения


Преимущества ABA - терапии

Метод коррекции поведения зарекомендовал себя как эффективный и результативный подход в работе с разновозрастными детьми, имеющими те или иные особенности психофизического развития.

В результате систематического осуществления коррекционной деятельности в поведении детей отмечаются:

01

уменьшение частоты и интенсивности нежелательного поведения (агрессия по отношению к окружающим, самоповреждающее поведение, самостимулирующее поведение, эмоциональные взрывы в виде плача, крика и т.д.)

02

улучшается коммуникация (вербальное и невербальное общение, понимание обращенной речи, умение доносить до окружающих свои мысли социально приемлемым способом и т.д.)

03

развитие способности к самоконтролю и самообучению

04

обретение новых и совершенствование уже имеющихся навыков в осуществлении всех возможных видов деятельности (игровой, учебной)

05

увеличение самостоятельности в сфере самообслуживания (умывание, одевание, прием пищи).

06

Улучшение навыков моторной имитации, обучение подражать поведению окружающих, что помогает освоению новых форм поведения


Преимущества ABA - терапии

Метод коррекции поведения зарекомендовал себя как эффективный и результативный подход в работе с разновозрастными детьми, имеющими те или иные особенности психофизического развития.

В результате систематического осуществления коррекционной деятельности в поведении детей отмечаются:

уменьшение частоты и интенсивности нежелательного поведения (агрессия по отношению к окружающим, самоповреждающее поведение, самостимулирующее поведение, эмоциональные взрывы в виде плача, крика и т.д.)

улучшается коммуникация (вербальное и невербальное общение, понимание обращенной речи, умение доносить до окружающих свои мысли социально приемлемым способом и т.д.)


развитие способности к самоконтролю и самообучению



обретение новых и совершенствование уже имеющихся навыков в осуществлении всех возможных видов деятельности (игровой, учебной)


увеличение самостоятельности в сфере самообслуживания (умывание, одевание, прием пищи).


Улучшение навыков моторной имитации, обучение подражать поведению окружающих, что помогает освоению новых форм поведения


Программа коррекции поведения может осуществляться  в следующих формах:

Полный комплекс услуг

1200

бел. рублей 

Полный комплекс услуг по коррекции поведения. Этот комплекс включает в себя наибольший спектр коррекционных мероприятий и позволяет достичь желаемых результатов в наиболее короткое время

Консультация специалиста

50

бел. рублей 

Выбор конкретных форм коррекционного вмешательства осуществляется на основе предварительного сбора данных о поведении ребенка.

Первый комплекс программы коррекции поведения

650

бел. рублей 

Включает первичную и текущие консультации, сбор диагностических данных и разработку программы по коррекции нежелательного поведения. Индивидуальные занятия по программе оплачиваются отдельно в соответствии со стоимостью индивидуального занятия специалиста, указанной в прейскуранте

Второй комплекс программы коррекции поведения.

550

бел. рублей 

Включает первичную и текущие консультации, сбор диагностических данных и разработку программы развития навыков речи и социального взаимодействия. Индивидуальные занятия по программе оплачиваются отдельно в соответствии со стоимостью индивидуального занятия специалиста, указанной в прейскуранте.

Программа коррекции поведения может осуществляться  в следующих формах:

Полный комплекс услуг

2400

бел. рублей 

Полный комплекс услуг по коррекции поведения. Этот комплекс включает в себя наибольший спектр коррекционных мероприятий и позволяет достичь желаемых результатов в наиболее короткое время

Консультация специалиста

50

бел. рублей 

Выбор конкретных форм коррекционного вмешательства осуществляется на основе предварительного сбора данных о поведении ребенка.

Первый комплекс программы коррекции поведения

1400

бел. рублей 

Включает первичную и текущие консультации, сбор диагностических данных и разработку программы по коррекции нежелательного поведения. Индивидуальные занятия по программе оплачиваются отдельно в соответствии со стоимостью индивидуального занятия специалиста, указанной в прейскуранте

Второй комплекс программы коррекции поведения.

970

бел. рублей 

Включает первичную и текущие консультации, сбор диагностических данных и разработку программы развития навыков речи и социального взаимодействия. Индивидуальные занятия по программе оплачиваются отдельно в соответствии со стоимостью индивидуального занятия специалиста, указанной в прейскуранте.

Программа коррекции поведения может осуществляться  в следующих формах:

Полный комплекс услуг

2400

бел. рублей 

Полный комплекс услуг по коррекции поведения. Этот комплекс включает в себя наибольший спектр коррекционных мероприятий и позволяет достичь желаемых результатов в наиболее короткое время

Консультация специалиста

50

бел. рублей 

Выбор конкретных форм коррекционного вмешательства осуществляется на основе предварительного сбора данных о поведении ребенка.

Первый комплекс программы коррекции поведения

1400

бел. рублей 

Включает первичную и текущие консультации, сбор диагностических данных и разработку программы по коррекции нежелательного поведения. Индивидуальные занятия по программе оплачиваются отдельно в соответствии со стоимостью индивидуального занятия специалиста, указанной в прейскуранте

Второй комплекс программы коррекции поведения.

970

бел. рублей 

Включает первичную и текущие консультации, сбор диагностических данных и разработку программы развития навыков речи и социального взаимодействия. Индивидуальные занятия по программе оплачиваются отдельно в соответствии со стоимостью индивидуального занятия специалиста, указанной в прейскуранте.

10 шагов АВА — 280 рублей

экспресс-курс АВА ИНТЕНСИВА.

Включает в себя:

Первичную консультацию АВА-специалиста

3 занятия с АВА-специалистом

4 занятия по программе с психологом

3 занятия по программе с логопедом - дефектологом

Заключительную консультацию по результатам.

АВА ИНТЕНСИВ — 650 руб

Трехэтапная работа специалистов Центра над развитием речи ребенка, обучением ребенка новым навыкам и улучшением его поведения.

21 день, посвященные только Вашему ребенку и улучшению его будущего.

 10 консультаций АВА-тераписта

 2 системы рекомендаций по коррекции проблемного поведения и развитию речи

 16 занятий с АВА-терапистом и специалистами Центра под руководством Александры Адасько

 1 месяц индивидуального сопровождения Александры Адасько после окончания комплекса по вопросам выполнения рекомендаций в домашних условиях.

После этого Интенсива разница "ДО" и "ПОСЛЕ" обеспечена!

Почему мы?

Мы единственные

Центр развития и адаптации личности «Надежда» является единственным в Республике Беларусь центром, реализующим программу коррекции поведения на основе прикладного анализа поведения и в штате которого имеются сертифицированные специалисты с высшим образованием по соответствующей специальности.

Самые лучшие специалисты

Деятельность в сфере коррекции поведения осуществляется сертифицированным специалистом в области прикладного анализа поведения, Адасько Александрой Ивановной. Команда специалистов, задействованных в коррекционной работе под руководством Александры Ивановны, состоит из высококвалифицированных специалистов, являющихся авторами более 20 научных публикаций, большим опытом работы, а также имеющими научные степени.

Почему мы?

Мы единственные

Центр развития и адаптации личности «Надежда» является единственным в Республике Беларусь центром, реализующим программу коррекции поведения на основе прикладного анализа поведения и в штате которого имеются сертифицированные специалисты с высшим образованием по соответствующей специальности.

Самые лучшие специалисты

Деятельность в сфере коррекции поведения осуществляется сертифицированным специалистом в области прикладного анализа поведения, Адасько Александрой Ивановной. Команда специалистов, задействованных в коррекционной работе под руководством Александры Ивановны, состоит из высококвалифицированных специалистов, являющихся авторами более 20 научных публикаций, большим опытом работы, а также имеющими научные степени.

Что дает ABA - терапия

На сегодняшний день коррекция поведенческой сферы личности ребенка зарекомендовала себя как достаточно эффективный и результативный подход в работе с разновозрастными детьми, имеющими те или иные особенности психофизического развития (расстройство аутического спектра, синдром дефицита внимания и гиперактивности, расстройство социального функционирования и т.д.). 


В результате систематического осуществления коррекционной деятельности в рамках данного направления в поведенческом репертуаре детей отмечаются:


  • значительное уменьшение частоты и интенсивности нежелательного поведения (агрессия по отношению к окружающим, самоповреждающее поведение, самостимулирующее поведение, эмоциональные взрывы в виде плача, крика и т.д.),
  • развитие способности к самоконтролю,
  • повышение эффективности осуществляемой коммуникации (вербальное и невербальное общение, понимание обращенной речи, умение доносить до окружающих свои мысли социально приемлемым способом и т.д.),
  • обретение новых и совершенствование уже имеющихся навыков в осуществлении всех возможных видов деятельности (игровой, учебной),
  • увеличение доли самостоятельности в сфере самообслуживания (умывание, одевание, прием пищи).

Что дает ABA - терапия?

На сегодняшний день коррекция поведенческой сферы личности ребенка зарекомендовала себя как достаточно эффективный и результативный подход в работе с разновозрастными детьми, имеющими те или иные особенности психофизического развития (расстройство аутического спектра, синдром дефицита внимания и гиперактивности, расстройство социального функционирования и т.д.). 

В результате систематического осуществления коррекционной деятельности в рамках данного направления в поведенческом репертуаре детей отмечаются:

  • значительное уменьшение частоты и интенсивности нежелательного поведения (агрессия по отношению к окружающим, самоповреждающее поведение, самостимулирующее поведение, эмоциональные взрывы в виде плача, крика и т.д.),
  • развитие способности к самоконтролю,
  • повышение эффективности осуществляемой коммуникации (вербальное и невербальное общение, понимание обращенной речи, умение доносить до окружающих свои мысли социально приемлемым способом и т.д.),
  • обретение новых и совершенствование уже имеющихся навыков в осуществлении всех возможных видов деятельности (игровой, учебной),
  • увеличение доли самостоятельности в сфере самообслуживания (умывание, одевание, прием пищи).

Этапы работы в рамках АВА-терапии

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Обработка и формирование вашего запроса


Происходит по телефону, через заявку на нашем сайте либо при личной встрече. Законный представитель ребенка обращается в центр для получения помощи. В процессе общения со специалистом последним проводится краткий опрос, позволяющий определить первичный запрос, а также наметить предварительный план работы на ближайшее будущее.

Первичная консультация специалиста.


Личное знакомство специалиста с законными представителями ребенка, в ходе которого осуществляется:

- предоставление информации о том, что включает в себя работа в сфере поведенческой коррекции

- заключение договора на оказание услуг в области коррекции поведенческой сферы личности ребенка

- заполнение специалистом анамнестического листа со слов законных представителей ребенка

- сбор предварительных данных о поведении ребенка со слов его законных представителей

- построение и согласование с законными представителями ребенка плана дальнейшей работы

Сбор данных о поведении ребенка специалистом в условиях центра 


Сбор необходимых для дальнейшей работы данных осуществляется специалистом в условиях центра в процессе наблюдения за поведением ребенка.

Тренинг по сбору данных о поведении ребенка вне условий центра для законных представителей ребенка. 


Специалист предоставляет законным представителям ребенка всю информацию и инструменты, необходимые для сбора данных о поведении ребенка вне условий центра, демонстрирует, каким образом осуществляется регистрация данных, а также создает условия для обучения законных представителей сбору данных на практике (посредством использования видео материалов).

Обработка данных о поведении ребенка и написание программы коррекции поведенческой сферы личности ребенка + 2 часовые консультации с законными представителями ребенка. 


На основе собранных данных специалист выявляет основные функции поведения ребенка и разрабатывает индивидуальную программу, содержащую пошаговый план для коррекции и развития его поведенческой сферы.

Оценка навыков развития речи и социального взаимодействия ребенка (диагностика VB-MAPP). 


Специалист проводит оценку уровня развития навыков ребенка посредством диагностического инструмента VB-MAPP, обрабатывает полученные результаты и знакомит с ними законных представителей ребенка.

Разработкапрограммы развития навыков речи и социального взаимодействия по результатам предварительной оценки + 2 часовые консультации с законными представителями ребенка. 


На основе результатов предварительной диагностической оценки специалист разрабатывает индивидуальную программу развития навыков ребенка.

Текущие консультации специалиста по запросу законных представителей ребенка.


В том случае, если законные представители ребенка нуждаются в какой-либо дополнительной информации в отношении коррекции и развития поведенческой сферы личности ребенка, специалист организует для них текущие консультации, в ходе которых предоставляет ответы на все интересующие вопросы.

Разработка индивидуальной системы рекомендаций по результатам проведенных с законными представителями ребенка консультаций. 


На основе данных о поведении ребенка, полученных специалистом со слов его законных представителей в результате проведенных консультаций, специалист разрабатывает индивидуальную систему рекомендаций, касающихся коррекции и развития поведенческой сферы личности ребенка.

Коррекционно-развивающие занятия с ребенком в соответствии с целями программы. 


Занятия реализуются специалистом в условиях центра в соответствии с целями и основными пунктами предварительно разработанной программы.

Работа в центре при полном комплексе АВА-терапии составляет от 3 до 4 недель. Индивидуальная программа развития навыков и речи ребенка разрабатывается на период от 3-х до 5-и месяцев (т.е. в соответствии с этой программой можно осуществлять коррекционно-развивающую работу с ребенком дома, в учебном заведении либо с иным специалистом, находясь в любой точке мира)

Этапы работы в рамках АВА-терапии

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Обработка и формирование вашего запроса

Происходит по телефону, через заявку на нашем сайте либо при личной встрече. Законный представитель ребенка обращается в центр для получения помощи. В процессе общения со специалистом последним проводится краткий опрос, позволяющий определить первичный запрос, а также наметить предварительный план работы на ближайшее будущее.

Первичная консультация специалиста.

Личное знакомство специалиста с законными представителями ребенка, в ходе которого осуществляется:

- предоставление информации о том, что включает в себя работа в сфере поведенческой коррекции

- заключение договора на оказание услуг в области коррекции поведенческой сферы личности ребенка

- заполнение специалистом анамнестического листа со слов законных представителей ребенка

- сбор предварительных данных о поведении ребенка со слов его законных представителей

- построение и согласование с законными представителями ребенка плана дальнейшей работы

Сбор данных о поведении ребенка специалистом в условиях центра 

Сбор необходимых для дальнейшей работы данных осуществляется специалистом в условиях центра в процессе наблюдения за поведением ребенка.

Тренинг по сбору данных о поведении ребенка вне условий центра для законных представителей ребенка. 

Специалист предоставляет законным представителям ребенка всю информацию и инструменты, необходимые для сбора данных о поведении ребенка вне условий центра, демонстрирует, каким образом осуществляется регистрация данных, а также создает условия для обучения законных представителей сбору данных на практике (посредством использования видео материалов).

Обработка данных о поведении ребенка и написание программы коррекции поведенческой сферы личности ребенка + 2 часовые консультации с законными представителями ребенка. 

На основе собранных данных специалист выявляет основные функции поведения ребенка и разрабатывает индивидуальную программу, содержащую пошаговый план для коррекции и развития его поведенческой сферы.

Оценка навыков развития речи и социального взаимодействия ребенка (диагностика VB-MAPP). 

Специалист проводит оценку уровня развития навыков ребенка посредством диагностического инструмента VB-MAPP, обрабатывает полученные результаты и знакомит с ними законных представителей ребенка.

Разработкапрограммы развития навыков речи и социального взаимодействия по результатам предварительной оценки + 2 часовые консультации с законными представителями ребенка. 

На основе результатов предварительной диагностической оценки специалист разрабатывает индивидуальную программу развития навыков ребенка.

Текущие консультации специалиста по запросу законных представителей ребенка.

В том случае, если законные представители ребенка нуждаются в какой-либо дополнительной информации в отношении коррекции и развития поведенческой сферы личности ребенка, специалист организует для них текущие консультации, в ходе которых предоставляет ответы на все интересующие вопросы.

Разработка индивидуальной системы рекомендаций по результатам проведенных с законными представителями ребенка консультаций. 

На основе данных о поведении ребенка, полученных специалистом со слов его законных представителей в результате проведенных консультаций, специалист разрабатывает индивидуальную систему рекомендаций, касающихся коррекции и развития поведенческой сферы личности ребенка.

Коррекционно-развивающие занятия с ребенком в соответствии с целями программы. 

Занятия реализуются специалистом в условиях центра в соответствии с целями и основными пунктами предварительно разработанной программы.

Работа в центре при полном комплексе АВА-терапии составляет от 3 до 4 недель. Индивидуальная программа развития навыков и речи ребенка разрабатывается на период от 3-х до 5-и месяцев (т.е. в соответствии с этой программой можно осуществлять коррекционно-развивающую работу с ребенком дома, в учебном заведении либо с иным специалистом, находясь в любой точке мира)

От трудностей к успеху - истории клиентов

На сегодняшний день одним из основных запросов со стороны родителей деток с особенностями в развитии является работа со всевозможными проблемами поведения, которые проявляются как в трудностях взаимодействия ребенка с окружающими людьми из-за отсутствия у него навыков коммуникации, так и в необходимости обучения ребенка академическим навыкам, обеспечивающим его успешность в учебной деятельности. С учетом спектра поступающих запросов и современных тенденций в области коррекционной педагогики, специалистами центра был разработан комплекс услуг, нацеленных на уменьшение нежелательного поведения ребенка, а также на формирование у него новых навыков. О впечатлениях от реализации данного коррекционно-развивающего комплекса можно услышать из уст первых клиентов центра развития и адаптации.

От трудностей к успеху - истории клиентов

О впечатлениях от реализации коррекционно-развивающих комплексов можно услышать из первых уст клиентов центра развития и адаптации!

Как с нам связаться

ООО "Центр развития и адаптации личности"

УНП 591037023


г. Гродно, ул. Малая Троицкая 15


Время работы центра:

пн-пт: 09.00 - 20.00 

сб-вс: 09.00 - 18.00  


Единый номер

+375 29 145-17-87

Записаться на бесплатную консультацию

Имя
Номер телефона *

Как с нам связаться

ООО "Центр развития и адаптации личности"

УНП 591037023


г. Гродно, ул. Малая Троицкая 15


Время работы центра:

пн-пт: 09.00 - 20.00 

сб-вс: 09.00 - 18.00  


Единый номер

+375 29 145-17-87

Записаться на бесплатную консультацию

Имя
Номер телефона *

О КОМПАНИИ

ИНФОРМАЦИЯ

КОНТАКТЫ

Телефон: +375 29 145-17-87

Email: correctioncenter@yandex.by



ООО "Центр развития и адаптации личности"

УНП 591037023

О КОМПАНИИ

ИНФОРМАЦИЯ

КОНТАКТЫ

Телефон: +375 29 145-17-87

Email: correctioncenter@yandex.by


ООО "Центр развития и адаптации личности"

УНП 591037023

О КОМПАНИИ

ИНФОРМАЦИЯ

КОНТАКТЫ

Телефон: 

+375 29 145-17-87

Email:

correctioncenter@yandex.by


ООО "Центр развития и адаптации личности"

УНП 591037023